Организация питания в образовательной организации
МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
меню на 17.12.2025
меню на 18.12.2025
меню на 19.12.2025
меню на 22.12.2025
меню на 23.12.2025
меню на 24.12.2025
меню на 25.12.2025
меню на 26.12.2025
меню на 29.12.2025
меню на 30.12.2025
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:
В МОУ "Детский сад № 75" - НЕТ в наличии диетического меню.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ.
Положение о родительском контроле за организацией питания..pdf
Заявление на участие в комиссии по родительскому контролю (образец).pdf
В рамках взаимодействия с родительской общественностью 31 января 2025 г. в МОУ Детском саду № 75 впервые были проведены мероприятия по родительскому контролю организации питания воспитанников. Мамы смогли самостоятельно проверить соответствие заявленных блюд в меню с фактически предоставленным, чистоту помещений, сервировку столов; убедились в соблюдении чистоты в помещениях, наличии санитарной одежды у сотрудников, оценили вкусовые качества предоставляемое еды и степени съедаемости.
| Акты контроля за организацией питания |
Акт № 10 от 30.10.2025 г. О проведении контроля за организацией питания.pdf Акт контроля за организацией питания воспитанников № 11 от 20.11.2025 г..pdf
|
Организация питания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся:
Основными принципами организации питания в нашем дошкольном учреждении являются:
Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
При разработке меню учитывают возрастные особенности детей с 2 до 3 лет и с 3 до 7 лет.
С меню родители (законные представители) могут ознакомиться в свободном доступе на сайте, на стенде возле пищеблока, в группах.
Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана общественная комиссия, куда входят представители родительской общественности.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания.
Краткая характеристика пищеблока:
Помещение общей площадью - 66,6 кв.м
Стены обложены кафелем, пол кафельный, потолок побеленный.
Имеются двери окрашенные, оконные рамы окрашенные, стекла целые.
Система водоснабжения в исправном состоянии.
Система теплоснабжения в исправном состоянии.
Система канализации в исправном состоянии.
Пищеблок оснащен необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой:
-Электроплита ПУМ - 1шт.
-Электроплита ЭП - 2 - 1 шт.
-Плита электрическая 4-х конфорочная с жарочным шкафом - 1 шт.
- Холодильник "Атлант" - 5 шт.
-Холодильник "Апшерон" - 1 шт.
-Холодильник "Стинол" - 1 шт.
- Весы товарные CAS DBLL-150 E 6 - 1 шт.
-Машина ккартофелеочистительная МОК - 150 М - 1 шт.
-Машина протирочно-резательная МПР - 350 М - 1 шт.
-Мясорубка МИМ - 80 - 1 шт.
-Электромясорубка - 1 шт.
-Водонагреватель ARISTON PROECO - 1 шт.
--Стол разделочный - 5 шт.
- Полка для подносов - 2 шт.
-Стеллаж СТП-Ц - 3 шт.
-Ванна моечная 2-х секционная (нерж.) - 2 шт.
- Весы производственные - 3 шт.
- Бак - 14 шт.
- Кастрюля-бак - 2 шт.
-Кастрюли - 15 шт.
- Таз пластмассовый - 16 шт.
- Противень большой - 3 шт.
- Дуршлаг - 1 шт.
- Сковорода - 2 шт.
- Сито - 2 шт.
- Доси разделочные - 10 шт.
- Ножи - 10 шт.
- Ведра - 10 шт.
В МОУ детском саду № 75 организовано 4-х разовое питание собственного производства, блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Завтрак 8.30-9.00 – молочные каши: овсяная, рисовая, пшенная, гречневая, "дружба", суп молочный с макаронными изделиями.
Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога, выпечкой собственного производства.
В качестве напитка – кофейный напиток с молоком, какао на молоке с бутербродом с маслом сыром.
2-ой завтрак - с 10.00 до 10.30 детям подают фрукты или сок, запечённые яблоки.
Обед – 11.30-12.15 - Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, суп с крупами или макаронными изделиями.
Второе блюдо – мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром.
Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов, чай с лимоном.
Уплотненный полдник - 15.30-16.15- включает в себя блюда из творога – запеканки, пудинги, блюда из рыбы, птицы, овощей, омлет из натуральных яиц, а также напиток – молоко, соки, чай с лимоном с выпечкой собственного производства, печеньем, кондитерскими изделиями: печенье, вафли.
Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога, выпечкой собственного производства. напиток; кофейный напиток с молоком, какао на молоке с бутербродом с маслом сыром фрукты или сок первое блюдо; щи, борщ, овощной суп, суп с крупами или макаронными изделиями второе блюдо; мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром третье блюдо; компот из свежих фруктов, сухофруктов, чай с лимоном. Уплотненный полдник блюдо из творога (запеканки, пудинги), рыбы, птицы, овощей, омлет из натуральных яиц напиток (молоко, соки, чай с лимоном выпечка собственного производства, кондитерскими изделиями (печенье, вафли).
Информация об организаторе питания:
400117,г.Волгоград, ул.Бульвар 30-летия Победы, до. 39Б, офис 22
тел. (факс): (8442) 48-32-57,48-31-57
ИНН: 3442075223
КПП: 344301001
Телефон: 8-8442-483257
e-mail: Slavia-service@mail.ru
Директор: Оноприенко Юлия Мухамедовна
Питание в МОУ детском саду № 75 осуществляется на основании договора № 75-25БП от 09.01.2025 г. безвозмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления с ООО "Славиа" , и контракта № 75 ОП от 13.01.2025 г. на оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях Кировского района Волгограда, реализующих программу дошкольного образования, в 2025 году.
Контракт № 75ОП-1 на оказание услуг по организации питания с 09.01.2025 г. по 10.01.2025 г..pdf
Письмо Роспотребнадзора О введении в действие примерного 20-ти дневного меню для детей раннего и дошкольного возраста письмо управления Роспотребнадзора по Волгограда.
Примерное 20-ти дневное меню.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы САНПИН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности (или) безвредности для человека факторов среды обитания.
Приказы Департамента образования Волгограда.
Постановления администрации Волгограда.
Постановление администрации Волгограда № 130 от 10.02.2025 г. О закреплении МОУ за территориями.pdf
Постановление администрации Волгограда № 1537 от 27.12.2024 г .(родительская плата в 2025 году).pdf
Выписка из реестра муниципального имущества Волгограда.pdf
Решения Волгоградской городской Думы.
Приказ Кировского ТУ ДОАВ.
Локальные акты МОУ детского сада № 75, регламентирующие деятельность по организации питания.
План мероприятий по организации питания на 2025 год..pdf
Приказ № 2 от 09.01.2025 г. О создании бракеражной комиссии.pdf
План мероприятий бракеражной комиссии.pdf
Приказ № 3 от 09.01.2025 г. О создании комиссии по контролю за организацией питания.pdf
План-график комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников..pdf
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников..pdf
Положение о создании и организации работы бракеражной комиссии.pdf
Порядок организации питания.pdf
Акт готовности к новому учебному 2025-2026 году..pdf
Постановлением администрации Волгограда от 27.12.2024 № 1537 установлен размер платы родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования . С 1 января 2025 года на основании данного Постановления в МОУ детском саду № 75 установлен следующий размер платы родителей (законных представителей):
для родителей (законных представителей), имеющих одного или двоих несовершеннолетних детей составляет:
-для детей в возрасте до 3 лет в группах 10,5-12-часового пребывания - 144,40 руб. за 1 день
-для детей в возрасте от 3 до 7 лет в группах 10,5-12-часового пребывания - 175,70 руб. за 1 день
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:
На вопросы по организации питания в МОУ детский сад № 75 ответит заведующий МОУ детский сад № 75
Деньгова Светлана Анатольевна:
по тел. +7 (8442) 44-81-93
по e-mail: dou75@volgadmin.ru
приемные дни заведующего: среда с 16.00.до 19.00 по адресу: ул.им.Быстрова,86а
с помощью "Обратной связи" https://mou75.oshkole.ru/contacts.html#feedbackform
Ответственные за организацию питания в МОУ детском саду № 75:
Деньгова Светлана Анатольевна, заведующий
Телефон: +7 (8442) 44-81-93
E-mail: dou75@volgadmin.ru
Ссылка на сайт: https://mou75.oshkole.ru/
Бондарева Ирина Борисовна, заведующий хозяйством
Телефон: +7 (8442) 44-81-93
E-mail: dou75@volgadmin.ru
Ссылка на сайт: https://mou75.oshkole.ru/
Памятки для родителей (законных представителей) по питанию.
Выбирайте здоровое питание!.pdf
Контроль за потреблением сахара и соли.pdf
Почему важно правильно питаться.pdf



