Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Контакты».
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2024 г (январь-июнь).
Обратилось на личный прием граждан - 30 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 15 чел.
Даны разъяснения - 15 чел.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2 полугодие 2024 г (июль- декабрь)
Обратилось на личный прием граждан - 40 л.
Поступило письменных обращений граждан - 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения
Положительный ответ - 35 чел.
Даны разъяснения - 5 чел.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2023 г (январь-июнь).
Обратилось на личный прием граждан - 45 чел.
Поступило письменных обращений граждан - 0 чел
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 25 чел.
Даны разъяснения - 10 чел.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2 полугодие 2023 г (июль- декабрь)
Обратилось на личный прием граждан - 45 л.
Поступило письменных обращений граждан - 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0.
Результаты рассмотрения
Положительный ответ - 25 чел.
Даны разъяснения - 20 чел.