МОУ Детский сад № 75

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Личная страница старшего воспитателя Кушнаревой Татьяны Владимировны.

Добро пожаловать на мою страницу!  На этой странице Вы найдете  различную информацию по педагогике и психологии детей дошкольного возраста.  Моя страница будет полезна старшим воспитателям и воспитателям  ДОО, родителям и всем тем, кто не равнодушен к проблемам дошкольного детства

«В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять».

                                                                                                   И.Кант

Уважаемые родители!

Со старшим воспитателем  Кушнаревой Т.В. по вопросам организации образовательной деятельности, организации платных оразовательных услуг можно связаться следующим образом:

- понедельник-пятница  с 8.30-16.30

- выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни

- телефон: 8 (8442)44-81-93
- электронная почта: dou75@volgadmin.ru
- почта России: 400079, г.Волгоград,ул.им.Быстрова,86 а

Информацию на интересующие Вас вопросы можно получить в разделе  Часто задаваемые вопросы

Форма обратной связи

Уважаемые родители и педагоги!

Вам нужна помощь при адаптации ребёнка к дошкольной организации? 

Полезная информация по адаптации находится здесь.

Уважаемые педагоги!

Информация по аттестации.

Достижения педагогов и воспитанников.

Главная

Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 75 Кировского района Волгограда"

Занимаемая должность: старший воспитатель.

Дата рождения: 13.11.1972.

Место рождения: гор. Волгоград.

Образование:

1992г. Волгоградское педагогическое училище № 1, специальность "воспитатель дошкольных учреждений";

2010 г. Волгоградский государственный педагогический университет, специальность "учитель-логопед".
2019 г. Волгоградская государственная академия последипломного образования", специальность "Менеджер ( в отрасли "Образование")

Первая квалификационная категория.

Общий стаж работы - 27 лет, педагогический стаж - 27 лет, стаж работы  в должности старшего воспитателя - 14 лет, стаж работы в МОУ детском саду № 75 - 8 лет.

Уча других, мы учимся сами...

Почему Вы стали воспитателем? Как давно Вы работали воспитателем? Почему сейчас работаете старшим воспитателем? Что входит в обязанности и чем занимается старший воспитатель? Подобные вопросы мне задавали всегда…

    Я помню своих воспитателей: Татьяну Ивановну и Лидию Петровну. Это были люди с большим сердцем, полным доброты, ласки и любви. Их положительного заряда, вложенных в меня и воспитание детей, хватило на много лет. Я поняла, что нужно делиться этой энергией, поэтому решила пойти работать в детский сад. Я стала воспитателем! А как всё начиналось…

    В школе я ходила в УПК на профиль «Дошкольное воспитание». После 8 класса без экзаменов по конкурсу аттестатов поступила в Волгоградское педагогическое училище № 1. Спустя много лет (в юные годы не получалось) заочно поступила и в 2010 году окончила Волгоградский государственный педагогический университет. С детства мне нравилось играть с детьми, наблюдать за ними, потом помогала мамочкам-соседкам присматривать за маленькими, а уже спустя много лет…учить, воспитывать и развивать.

    У меня хорошие учителя: в школе, на работе, ведь старшим воспитателем я стала после того, как поработала 14 лет воспитателем в ясельной группе, а затем и в группах дошкольного возраста, и хорошо понимала, что у меня не всё получается сразу и «по-моему хотению». Но было желание работать, научиться новому, полезному, хорошему, всему тому, что бы я могла передать своим воспитанникам. Если не лениться, много читать, заниматься самообразованием всё у меня получится, а значит, и я научу своих воспитанников быть грамотными, воспитанными, вежливыми и добрыми людьми. У меня не было высоких наград и званий. Для меня наградой были светящиеся глаза детей, их желание каждое утро идти в детский сад, слушать их истории, рассказы. Мы постоянно учились друг у друга. С детьми работать было сложно, но в то же время интересно, весело, забавно, поучительно, познавательно.…  Именно, благодаря своим воспитанникам, я стала тем, кем я стала…

     А тем временем жизнь преподносит всё новые испытания и вот я старший воспитатель…

     На сегодняшний день основная моя работа – это работа с педагогическими кадрами. Это работа на качество, результат. От меня требуется, прежде всего, умение работать с людьми. Надо сказать, что это не просто. Педагогический опыт приходил постепенно…

     Я очень благодарна своим наставникам, которые помогли мне в должности старшего воспитателя  освоить эту интересную профессию.

    В 2019 году получила второе высшее образование по направлению «Менеджмент (в отрасли «Образование») на право осуществления нового вида профессиональной деятельности менеджера (организационно-управленческой, информационно-аналитической в отрасли «Образование»).

   Старший воспитатель – это не просто профессия – это образ жизни, в ней моё призвание. Каждый день  не похож на предыдущий, каждый день наполнен новыми заботами, новыми решениями, новыми  открытиями, новыми идеями. Мне некогда скучать, так как я и друг, который придёт на помощь, и педагог-психолог, и педагог-наставник, и эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать проектную и  экспериментальную деятельность в своей дошкольной образовательной организации, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативными качествами.

    Из опыта я поняла, что обязательное качество старшего воспитателя – владеть собой в критических  ситуациях, предвидеть и предотвращать возможные конфликты в коллективе, понимать и оценивать возможности каждого педагога и специалиста.

    Умение наладить контакт с педагогами и руководителем, выработать свой стиль общения с коллективом с учётом особенностей психологического климата в ДОО - это условие успеха и достижения высоких результатов в моей работе и всего педагогического коллектива ДОО.

   И главные методы в моем арсенале стали убеждение и доказательства, умение слушать и слышать собеседника, коллегу, помочь, убедить, доказать, подсказать как лучше, интереснее, эффективнее разнообразить воспитательно-образовательную деятельность с детьми.

    Несправедливо полагать, что вся ответственность за твоё образование, за то, каким ты стал, лежит на плечах педагогов, учивших себя. Как от каждого члена экипажа на корабле, так и от каждого педагога зависит облик ДОО. Чем больше любознательных, здоровых, интересующихся детей, чем больше фантазёров, тем живее и интереснее начинают работать педагоги и старший воспитатель, открывать для них что-то новое…

    Я ощущаю чувство гордости за то, что в успехах моих коллег и всего педагогического коллектива есть частичка моего труда, и что со временем я смогу принадлежать к числу великих тружеников.

Образовательные технологии

-Информационно-коммуникационные технологии

- Технология проектирования

- Здоровьесберегающие технологии.

- Презентация к общему родительскому собранию на тему: «Эффективные инновационные практики профилактики правонарушений среди несовершеннолетних».

       В 2022 году старший воспитатель Кушнарева Т.В. была соавтором информационно-исследовательского проекта «Минеральный источник «Ергенинский».

Старшим воспитателем Кушнаревой Т.В. были разработаны:

- картотеки пальчиковых игр 

-картотека дыхательных гимнастик

-картотека гимнастики для глаз

-картотека подвижных игр 

-буклеты для родителей (законных представителей)  на тему «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Здоровый образ жизни начинается дома».

Электронные образовательные пособия. Авторские материалы. Методическая мастерская.

Авторские материалы

- Методическая разработка «Дидактическая игра «По дороге слов».

-Методическая разработка «Методические материалы для воспитателей «Организация работы по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО».

-Авторская программа «Почемучки» по формированию познавательного интереса посредством развития  речи у детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) (в рамках реализации ФОП ДОО).

-Авторская программа художественно-эстетической направленности «Юные художники»

для детей 5-6 лет.

Имеется внешняя рецензия.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ